Bird BQ

Ресторан в историческом центре Москвы, в котором подаются блюда из птицы на гриле.
Расположение: Москва Гоголевский бульвар 33/1.
Площадь: 258 м2
Год: 2018
Клиент: Upster Group

Концепция:
Основная идея ресторана Bird BQ – открытость. Кухню и большой зал разделяют две широкие арки, через которые видно работу всех поваров. Профессиональный гриль на углях расположен в одной из арок большого зала – еда готовится на открытом огне прямо на глазах у посетителей.
В BirdBQ нет классического контакт-бара. Бармен работает прямо в зале, пивные краны и необходимое оборудование для приготовления напитков встроены в стену вдоль кухни) – это делает атмосферу в ресторане доверительной и домашней.

Название:
Другое название гриля – барбекю (barbecue), или его неформальная английская форма - BBQ.
Специализация ресторана – блюда из птицы, приготовленные на гриле. Название BIRD BQ отражает концепцию заведения. Простое в произношении, легкое в запоминании.

Дизайн интерьера:
Bird BQ разделен на три зала:
- Open Kitchen
- Кафе
- Скрытый зал
Все они направлены на разную целевую аудиторию:
В зале «Open Kitchen» гости могут посмотреть шоу шеф-повара (В ресторане рганизуются различные кулинарные мероприятия). В зале «Кафе» гости могут быстро поужинать или просто выпить чашечку кофе. Также в нем продуман уютный детский уголок. В «Скрытом зале» гости ресторана можно проводить встречи или просто провести вечер за медленным и тихим ужином. В летнее время работает веранда, на которой помимо цветов в кадках высажены вьющиеся растения.
В отделке было использовано много металла и дерева разной фактуры. Параметрические стеновые панели из темного дуба с тонкими зеркалами визуально расширяют пространство. Двери и потолки в санузлах обшиты шпоном Мраморного дерева. Столешницы выполнены из массива дуба. Металлические рамы со вставками из рифленого стекла делят пространство залов для дополнительного комфорта гостей. Акцент в интерьере сделан на медные декоративные элементы.
Часть стен расписана графикой московской художницы Натальи Успенской, в нишах размещены небольшие рельефные птички-силуэты. Чековые книжки и знаки резерва выполнены в виде деревянных «птичьих» скульптур разных стилей исполнения.

Айдентика:
Логотип ресторана строится на контрасте – использован строгий шрифт и игривый значок птички.
Концепция предполагает два направления: ресторан и фаст-фуд. Мы взяли за основу одну айдентику и сделали бренд-элементы ресторана строгими и выдержанными, а элементы фаст-фуда яркими и кричащими.

Дизайн интерьера:
Айдентика:
Thank you!
Back to Top